Как продвигать приложение производителя бытовой техники и получать установки всего за 36 рублей. Кейс
Агентство SF.RU и Haier провели рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения бренда и достигли рекордного показателя установок. Кампания проводилась на платформе VK Реклама.
О рекламодателе и объекте продвижения
Haier – один из ведущих производителей бытовой техники в мире, обладатель престижных наград и премий. Техника Haier успешно продается в разных странах, в том числе и в России.
В VK Рекламе продвигали официальное приложение российского интернет-магазина Haier. В нем можно покупать технику, управлять устройствами умного дома, а также пользоваться преимуществами программы лояльности: скидками, бесплатной доставкой и другими.
Цели, KPI и сроки кампании
Целью рекламной кампании было привлечение установок приложения. Кампания проходила с 1 апреля по 30 сентября.
Эффективность продвижения оценивали по трем показателям:
CTR (кликабельность) – более 1%.
CPC (стоимость клика) – менее 7 рублей.
CPI (стоимость установки) – менее 100 рублей.
Механика и тактика продвижения
Для достижения поставленной цели команда агентства SF.RU запустила кампании со статичными баннерами с четырьмя разными текстами, отражающими УТП продвигаемого продукта: скидки, акции, удобное управление устройствами умного дома и другие.
На начальном этапе рекламные объявления таргетировали на мужчин и женщин всех возрастов из России, но сужали за счет контекстного таргетинга с брендовыми и категорийными ключевыми фразами. Например: «хаер», «haier online», «купить холодильник», «холодильник цена» и другие.
В качестве стратегии ставок выбрали «Предельную цену», основываясь на планах достичь менее 100 рублей за установку и действии алгоритма площадки, который подбирает релевантную аудиторию, которая вероятнее всего совершит установку. Бюджет оптимизировали на уровне кампании, а дневной бюджет установили на уровне 1000–3000 рублей.
В каждой кампании использовались один таргетинг и четыре разных объявления. Они показывались на всех доступных площадках за исключением видео площадок
Первые результаты спустя неделю активности кампаний оказались недостаточными: установок было мало, а их стоимость достигала 1000 рублей.
Чтобы увеличить эффективность продвижения и получить желаемые результаты, были внесены изменения:
-
выбрали автоматические размещения в кампаниях с автопоиском;
-
стали использовать в каждой кампании один таргетинг и одно объявление (вместо четырех);
-
запустили кампании со стратегией ставок «Минимальная цена» с автоматическим размещением на площадках;
-
отказались от контекстных таргетингов, а возраст аудитории, наоборот, ограничили 25-75 годами;
-
на креативы нанесли маркировку «18+»;
-
стали оптимизировать бюджет на уровне групп объявлений и запускать группы с разными видами таргетингов: в каждой группе использовали один таргетинг и четыре объявления.
Все это привело к тому, что по итогам первого месяца показатель CPI на Android уменьшился до 86 рублей.
Дальнейшие оптимизации включали в себя такие действия, как:
-
сужение аудитории по местоположению: таргетировали объявления только на те города, пользователи из которых устанавливали приложение;
-
запуск динамической графики;
-
тестирование видеоформата в связке с ключевыми запросами;
-
использование таргетинга по интересам: к бытовой технике, недвижимости.
Результаты
Кампания по продвижению приложения Haier на VK Рекламе стала настоящей демонстрацией того, как последовательная оптимизация и тщательная аналитика может привести к отличным результатам. По итогам кампании стоимость установки приложения на Android составила всего 36 рублей. По сравнению с показателями на старте кампании удалось привлечь на 64% больше новых пользователей, а также достигли плановых значений CTR и CPC.
Источник: seonews.ru