Как продвигать приложение производителя бытовой техники и получать установки всего за 36...

Как продвигать приложение производителя бытовой техники и получать установки всего за 36 рублей. Кейс

Агентство SF.RU и Haier провели рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения бренда и достигли рекордного показателя установок. Кампания проводилась на платформе VK Реклама.

О рекламодателе и объекте продвижения

Haier – один из ведущих производителей бытовой техники в мире, обладатель престижных наград и премий. Техника Haier успешно продается в разных странах, в том числе и в России.

В VK Рекламе продвигали официальное приложение российского интернет-магазина Haier. В нем можно покупать технику, управлять устройствами умного дома, а также пользоваться преимуществами программы лояльности: скидками, бесплатной доставкой и другими.

Цели, KPI и сроки кампании

Целью рекламной кампании было привлечение установок приложения. Кампания проходила с 1 апреля по 30 сентября.

Эффективность продвижения оценивали по трем показателям:

  • CTR (кликабельность) – более 1%.

  • CPC (стоимость клика) – менее 7 рублей.

  • CPI (стоимость установки) – менее 100 рублей.

  • Механика и тактика продвижения

    Для достижения поставленной цели команда агентства SF.RU запустила кампании со статичными баннерами с четырьмя разными текстами, отражающими УТП продвигаемого продукта: скидки, акции, удобное управление устройствами умного дома и другие.

     

     

    На начальном этапе рекламные объявления таргетировали на мужчин и женщин всех возрастов из России, но сужали за счет контекстного таргетинга с брендовыми и категорийными ключевыми фразами. Например: «хаер», «haier online», «купить холодильник», «холодильник цена» и другие.

    В качестве стратегии ставок выбрали «Предельную цену», основываясь на планах достичь менее 100 рублей за установку и действии алгоритма площадки, который подбирает релевантную аудиторию, которая вероятнее всего совершит установку. Бюджет оптимизировали на уровне кампании, а дневной бюджет установили на уровне 1000–3000 рублей.

    В каждой кампании использовались один таргетинг и четыре разных объявления. Они показывались на всех доступных площадках за исключением видео площадок

    Первые результаты спустя неделю активности кампаний оказались недостаточными: установок было мало, а их стоимость достигала 1000 рублей.

    Чтобы увеличить эффективность продвижения и получить желаемые результаты, были внесены изменения:

    • выбрали автоматические размещения в кампаниях с автопоиском;

    • стали использовать в каждой кампании один таргетинг и одно объявление (вместо четырех);

    • запустили кампании со стратегией ставок «Минимальная цена» с автоматическим размещением на площадках;

    • отказались от контекстных таргетингов, а возраст аудитории, наоборот, ограничили 25-75 годами;

    • на креативы нанесли маркировку «18+»;

    • стали оптимизировать бюджет на уровне групп объявлений и запускать группы с разными видами таргетингов: в каждой группе использовали один таргетинг и четыре объявления.

    Все это привело к тому, что по итогам первого месяца показатель CPI на Android уменьшился до 86 рублей.

    Дальнейшие оптимизации включали в себя такие действия, как:

    • сужение аудитории по местоположению: таргетировали объявления только на те города, пользователи из которых устанавливали приложение;

    • запуск динамической графики;

    • тестирование видеоформата в связке с ключевыми запросами;

    • использование таргетинга по интересам: к бытовой технике, недвижимости.

    Результаты

    Кампания по продвижению приложения Haier на VK Рекламе стала настоящей демонстрацией того, как последовательная оптимизация и тщательная аналитика может привести к отличным результатам. По итогам кампании стоимость установки приложения на Android составила всего 36 рублей. По сравнению с показателями на старте кампании удалось привлечь на 64% больше новых пользователей, а также достигли плановых значений CTR и CPC.

    Источник: seonews.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    Оставить комментарий