Как привлечь покупателей в интернет-магазин женской одежды и уменьшить долю рекламных расходов...

Как привлечь покупателей в интернет-магазин женской одежды и уменьшить долю рекламных расходов с 21 до 10%

Агентство E-Promo провело для бренда Gerry Weber кампанию на платформе VK Реклама, в результате которой рекламодатель получил больше 500 продаж на сайте.

Gerry Weber – бренд женской одежды премиального качества в сегменте middle up, присутствует как на российском, так и на европейском рынке. Целевая аудитория бренда – женщины 40+.

Цель и KPI кампании

Целью продвижения были продажи в интернет-магазине Gerry Weber.

Главным KPI, по которому оценивали эффективность рекламы, был показатель ДРР. Продвижение происходило на площадке VK Реклама.

Механика и тактика продвижения

Команда агентства E-Promo запустила три рекламные кампании:

  • в формате «Реклама сайта», ремаркетинг;

  • в формате «Реклама сайта», контекстный таргетинг;

  • динамический ретаргетинг.

Для первых двух кампаний использовали креативы в формате универсальных объявлений, для третьей – в формате карусели. Во всех трех случаях на креативах были изображены модели в одежде Gerry Weber, также использовался оффер «Outlet скидки до 77%» в нескольких текстовых вариантах. Ряд креативов дизайнеры агентства разработали с помощью искусственного интеллекта.

 

На креативах размещали подробную информацию о тканях и производителе, чтобы подчеркнуть высокое качество вещей и премиальность бренда, а также информацию об актуальных акциях.

 

Все кампании таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 75 лет из России.

Первую кампанию также таргетировали на текущих клиентов магазина из CRM-базы рекламодателя. Во второй использовали контекстный таргетинг, в качестве ключевых фраз указали брендовые запросы. Например: «gerry weber», «taifun» «герри вебер» и другие. А кампанию с динамическим ретаргетингом таргетировали на пользователей, которые добавляли товары в корзину на сайте рекламодателя за последние 60 дней.

В качестве стратегии ставок выбрали «Минимальную цену», для каждой кампании устанавливали дневной бюджет. Оптимизировали бюджет на уровне групп объявлений, чтобы он равномерно распределялся между кампаниями.

Все кампании оптимизировали на покупки на сайте Gerry Weber.

Результаты

За период рекламной кампании посещаемость сайта выросла почти в 28 раз, а стоимость клика по рекламе составила 7,5 рублей: в 5 раз лучше плана.

Реклама принесла бренду 539 покупок. При этом количество покупок в последний месяц рекламной кампании увеличилось на 122% по сравнению с первым месяцем кампании.

Хороших результатов удалось достичь благодаря комбинированной стратегии: мы привлекали новых пользователей за счет рекламы сайта, тем самым расширяя базу для ретаргетинга, а дальше уже «догоняли» их с помощью динамического ретаргетинга. При этом средняя стоимость привлеченного заказа оказалась примерно одинаковой, то есть все кампании были в равной степени эффективны. Нельзя недооценивать и оптимизационные меры, а именно работу с креативами: в процессе продвижения мы скорректировали рекламные объявления, добавив в тексты ключевые УТП, описание материалов изделий, сделав акцент на качестве, а также добавили рекламные баннеры, созданные с помощью искусственного интеллекта, – комментирует Александра Мысина, директор по маркетингу Gerry Weber.

Источник: seonews.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий