Яндекс Маркет представил новое бизнес-направление Ultima. Этот проект фокусируется на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В Ultima Яндекс Маркете уже представлено более 250 тысяч...
Яндекс Метрика представила обновление системы управления доступами и ролями. Теперь владелец аккаунта может выдать другим пользователям доступ только к части данных. Также в настройках...
Яндекс начал использовать Нейро для всех запросов. Сервис, представленный в апреле 2024 года, до этого времени работал только с информационными запросами и был доступен в...
Бизнес сегмента e-commerce потратил на рекламу в Telegram 1,6 млрд рублей в первом полугодии 2024 года. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного...
Т-Банк представил собственную рекламную платформу для бизнеса. Она обеспечит рекламодателям доступ к 50 млн жителей России.
Новая платформа объединяет медиа-каналы и сервисы Т-Банка: мобильное...
VK представила сервис авторизации для предпринимателей – VK Бизнес ID. С его помощью предприниматели смогут через единый аккаунт заходить на сервисы VK для бизнеса,...
Это пошаговая инструкция, которая поможет понять, с чего начать анализ, как найти слабые стороны кампании, как с ними работать и масштабировать успешные результаты. ПромоСтраницы...
Рекламодатели Директа получили возможность запускать в Единой перфоманс-кампании форматы Playable ads и графические объявления. Этот тип объявлений предназначен для рекламы мобильных приложений. Такая реклама...
Яндекс Маркет упростил перенос карточек товаров с других площадок. Теперь продавцы могут настроить интеграцию с другими маркетплейсами не только для новых товаров, но и...
В Яндекс Картах теперь можно построить маршрут внутри здания: вокзала, аэропорта или крупного торгового центра. Функция уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Уфе....