Бизнес из сферы e-commerce потратил на рекламу в Telegram 1,6 млрд ₽ в I полугодии 2024 г.
Бизнес сегмента e-commerce потратил на рекламу в Telegram 1,6 млрд рублей в первом полугодии 2024 года. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного платформой eLama и сервисом AdVisor. Эксперты проанализировали рекламные интеграции, промаркированные в тексте поста или по ссылке за период с января по июнь 2024 года.
Ключевые выводы исследования
- За первое полугодие 2024 года 9431 рекламодатели сегмента e-commerce разместили в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд рублей.
- Инвестиции в рекламу сегмента «Техника и электроника» составили 459 млн рублей, сегмента «Красота и уход» – 419,5 млн рублей, «Одежда, обувь и аксессуары» – 384 млн рублей.
- Если рассмотреть ежемесячный бюджет топ-5 рекламодателей в среднем, то по всей категории он составляет 22 млн рублей. В сегменте одежды, обуви и аксессуаров этот показатель равен 6,2 млн рублей, в сегменте техники и электроники – 10,4 млн рублей, в сегменте товаров для красоты и ухода – 3,7 млн рублей.
- Первые полгода 2024 г. топовые рекламодатели в e-commerce разместили в среднем 3282 интеграции в месяц, в сегменте «Техника и электроника» – 1701, «Одежда, обувь и аксессуары» – 811, «Красота и уход» – 354. Такое значительное количество интеграций обусловлено спецификой категории: топовые рекламодатели в e-commerce – маркетплейсы и крупный ритейл.
- E-commerce – одна из наиболее консолидированных категорий: доля топ-5 рекламодателей по рекламному бюджету составляет 41%, а по количеству интеграций – 53%.
Средние показатели размещения e-commerce в Telegram-каналах такие:
- СPM – 1913 рублей. Самый низкий CPM – 1826 рублей – в рекламе товаров для красоты и ухода за собой, а самый высокий – 1956 рублей – в сегменте «Техника и электроника».
- CPC – 49 руб. По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51 руб. – в рекламе техники и электроники.
- Охват рекламных размещений – 4297. Если смотреть отдельно по сегментам, то немного больше охваты у рекламы одежды и аксессуаров – 4397, а самый высокий охват – 5378 – получают интеграции с товарами для красоты и ухода.
- Вовлеченность аудитории – 17%.
Средняя стоимость интеграции в топ-каналах – 959 060 рублей, в остальных – 17 462 рублей.
Значительная доля рекламных интеграций e-commerce размещается в каналах инфлюенсеров, селебрити. Также рекламодатели этой категории часто выбирают для интеграций каналы со скидками и промокодами.
Топ-каналов по количеству интеграций
Топ-каналов по уровню заработка с рекламных интеграций
Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:
- «Строительство и ремонт»;
- «Сад и огород»;
- «Интерьер и дом»;
- «Автотовары и услуги»;
- «Медицина».
Источник: eLama
Источник: seonews.ru