Яндекс Метрика выпустила обновления для работы с офлайн-конверсиями
Яндекс Метрика выпустила большое обновление в работе с офлайн-конверсиями. Увеличилась скорость обработки данных, стало проще загружать исторические данные, появилась возможность отправлять кастомные JavaScript-цели в CRM-форматах.
Что изменилось
- Метрика увеличила скорость передачи и обработки данных. Теперь время сопоставления конверсии и визита уменьшилось в среднем до часа.
Обновление затрагивает только скорость передачи данных в Метрику. На время импорта файла из источника данных в Центр конверсий это не повлияет.
- Ускорилась обработка данных и их отправка из Центра конверсий в Метрику. При этом, как сообщает команда Метрики, время импорта данных осталось прежним, то есть интервал, в течение которого Центр конверсий скачивает файл из источника данных, не изменился.
- Загружать исторические данные стало проще. Включать опцию «Учет офлайн-конверсий» при первой загрузке конверсий больше не нужно. Данные можно передавать сразу за последние 21 день.
- Стала доступна возможность отправлять конверсии в произвольные JavaScript-цели, чтобы реализовывать любые сценарии по передаче данных. Для этого в колонке order_status, помимо фиксированных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELLED и SPAM, можно использовать идентификатор произвольной JavaScript-цели.
- Также появились новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Интернет-магазины с настроенной электронной коммерцией смогут передавать конверсии с помощью уже доступного идентификатора – PurchaseID – вместе с другими идентификаторами.
- Для любой офлайн-конверсии теперь можно указать не один, а сразу четыре идентификатора: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID.
Напомним, ранее Яндекс Метрика обновила систему управления доступами и ролями.
Источник: блог Яндекс Рекламы
Источник: seonews.ru