Яндекс Директ представил инструмент для запуска рекламы – Простой старт
Простой старт – это способ запуска рекламы, в котором Директ автоматически настраивает кампанию, учитывая особенности вашего бизнеса.
Работать с Простым стартом можно без специальных знаний, поэтому такой вариант настройки подойдёт предпринимателям с онлайн- и офлайн-бизнесами без опыта или с небольшим опытом работы в Директе.
Преимущества Простого старта и как он работает:
1. Экономит время на настройку рекламы: автоматически создает и настраивает кампанию.
Укажите данные о своем бизнесе в личном кабинете, а Простой старт на основе этого создаст персональную рекламу. Система сгенерирует объявления и задаст настройки с учётом особенностей и преимуществ бизнеса.
2. Выбирает площадки с целевой аудиторией.
Реклама в новом формате будет показана аудитории Поиска, Яндекс Карт и более чем 55 000 сайтов Рекламной сети. Простой старт сам оценивает, на каких площадках больше ваших потенциальных клиентов, и размещает рекламу именно там.
3. Автоматически контролирует эффективность рекламы.
Простой старт направит бюджет только на те объявления, которые приводят больше клиентов, будет регулярно улучшать эффективность рекламы.
Чем Простой старт отличается от Мастера кампаний:
В Директе уже есть Мастер кампаний – режим упрощенной настройки рекламы с подсказками сервиса. Основные отличия Простого старта от Мастера кампаний представлены в таблице:
Подробнее о том, как запустить рекламу в Директе с Простым стартом, читайте в блоге Яндекс Рекламы.
Источник: Яндекс Реклама
Источник: seonews.ru