АКАР: российский рынок рекламы за девять месяцев 2024 года вырос на 25%

АКАР: российский рынок рекламы за девять месяцев 2024 года вырос на 25%

0 9

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. По данным исследования, объем рекламного рынка за отчетный период составил 620 млрд рублей, увеличившись на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. По сравнению с кризисным 2022 годом рынок за 9 месяцев текущего года вырос на 63%.

Ключевые выводы исследования

  • Все основные сегменты рекламного рынка в России демонстрируют двузначную положительную динамику.

  • Лидером по динамике роста стал сегмент out-of-home. Он показал рост 38% за год.
  • Интернет-реклама выросла на 23%. Объем рынка за 9 месяцев 2024 года достиг 331-333 млрд рублей.
  • Сегмент аудио показал рост 28%, видео – 26%.
  • Региональный рекламный рынок за отчетный период увеличился на 18%. Его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) составил около 87 млрд рублей.

Напомним, ранее комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Суммарный объем рынка за исследуемый период превысил 400 млрд рублей, сохранив динамику 28%.

Источник: АКАР

Источник: seonews.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий